покупка

               Как грамотно продать недвижимость?

Как должен вести себя продавец, для того чтобы получить в результате продажи как можно больше денег, максимум удовольствия и уложиться в кратчайшие сроки?Если Вы решили совершить сделку с недвижимостью, отнеситесь к этому серьезно и обдуманно. Как часто бывает трудно риэлтерам после первого телефонного разговора уговорить продавца прийти в офис, увидеться лично.

Вспомните: никакие серьезные дела не решаются по телефону. Это посещение дает очень много. От того, как Вас встретили, как поговорили, рассказали ли, как проходят расчеты, как проверяются деньги, как в целом совершаются сделки с недвижимостью, зависит, захотите ли Вы вообще им Вы доверяете абсолютно. Все равно придите в фирму, развейте последние сомнения и страхи. Дайте агенту почувствовать Ваше доверие и выложиться полностью. Посмотрите договор, который будете подписывать. Отношения с агентом должны быть доверительными. Если же почувствовали, что происходит что-то не то, попросите риэлтера раскрыть суть положений договора, в котором заложен опыт многочисленных сделок.

Некоторые владельцы квартир, чувствуя себя достаточно уверенно, самостоятельно подают объявления о продаже на домашний телефон. Сразу скажем, что вероятность найти покупателя и оформить сделку без участия посредника близка к нулю. Появляется больше шансов пригласить на просмотр квартирных грабителей и бандитов. Даже если Вам позвонит непосредственно покупатель, он привлечет для проведения сделки специалиста, который нужен ему для того, чтобы оценить юридическую чистоту сделки и провести передачу денег безопасно для него.

Прямая (чистая) продажа - лучший вариант для покупателя. Продавцам нет необходимости приобретать другое жилье. В квартире никто не прописан или есть куда выписаться и вывезти вещи. Вероятность срыва сделки минимальна. Такие квартиры дороже вариантов со встречными покупками.

Встречная покупка ("встречка", "встреча", "обмен") - продавцы ставят условие, чтобы одновременно с продажей квартиры было куплено альтернативное жилье. Так приходится делать, если нет другой квартиры, куда можно выехать и выписаться (хотя бы на время), если права на квартиру имеют несовершеннолетние или продавцы боятся оставлять деньги на хранение.

Расселение аналогично встречной покупке, но взамен требуется несколько квартир. Из-за того, что очень сложно одновременно подобрать несколько квартир, подготовить все документы, получить разрешения, покупателю обычно приходится вначале выкупать частично или все "маленькие" квартиры на себя, а затем совершать договор мены (или несколько договоров купли-продажи).

Сегодня встречная покупка остается наиболее быстрым и технологичным способом обмена. Но только при одном обязательном условии: стоимость Вашего варианта должна быть значительно ниже, чем у подобных квартир в прямой продаже.

После кризиса спрос упал. На рынке появилось достаточное количество квартир, в которых никто не прописан, которые можно быстро купить и вскоре переехать, не ожидая, пока будут выстроены цепочки. Очень сложно найти покупателя, который готов ждать и даже потерять время, если в какой-то момент продавцы откажутся от обмена. Для этого квартира должна быть очень интересной, нетиповой или стоить меньше.

Что дает обращение в агентство при продаже дома или квартиры?

Предварительная реклама. Для успешной и быстрой продажи квартира должна рекламироваться постоянно и продуманно во внутренних электронных риэлтерских базах, Интернет, во всевозможных и необходимых средствах массовой информации. Такое рекламирование квартиры может обеспечить только агентство, с которым заключен эксклюзивный договор. В этом случае агент знает, что рекламирует. Когда покупатель будет найден, агентство проводит сделку четко и в кратчайшие сроки. Опытный агент по телефонному разговору поймет, что представляет собой покупатель и запишет его координаты. Когда будет договариваться на просмотр, перезвонив, проверит оставленный телефон. Он встретит его у дома и проводит в квартиру. Вам не нужно каждый раз с трепетом разглядывать в глазок, кто это пришел, сколько их и что у них на уме.

Рассказывая о Вашей квартире, только профессионал правильно расставит акценты. Он сделает ее привлекательной для покупателя, который устал от "пустых" просмотров, когда обещают одно, а оказывается совсем другое. Он устал от длинных несодержательных речей, из которых сложно понять, что ему нужно. Ваш телефон а, следовательно, и адрес не будут выставлены на всеобщее обозрение.